David Cage о творческой свободе, идеях и indie-разработчиках

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Gamasutra заявил, что очень немногим в индустрии везет, так как повезло ему с Sony, которая позволяет разработчикам экспериментировать, работать над креативными идеями, при этом полностью берет на себя все риски и финансирование.

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Gamasutra заявил, что очень немногим в индустрии везет, так как повезло ему с Sony, которая позволяет разработчикам экспериментировать, работать над креативными идеями, при этом полностью берет на себя все риски и финансирование.

«Они дали нам свободу, полную свободу, никаких ограничений в наших идеях, - заявил он. - После успеха Heavy Rain (продажи превысили 2 млн. копий) многие издатели сказали бы "Вы должны сделать Heavy Rain 2. В общем, делайте, что хотите, но игра должна называться Heavy Rain 2". С Sony у нас никогда не было подобных разговоров. Они только спросили "Что дальше? Чем бы ты хотел заняться?". Я рассказал о своих идеях, им сразу же понравилось».

Sony не внесла ни единой, даже самой маленькой корректировки в игровой сценарий Beyond: Two Souls, что для Кейджа было очень важным, так как «подобного рода проект можно создать лишь в условиях полной свободы».

«Мне действительно нужно было рассказать эту историю и мне выпала такая возможность, что довольно необычно для нашей индустрии. Обычно, либо ты работаешь в indie-сегменте с крайне ограниченными ресурсами, но у тебя есть свобода, либо же ты работаешь над ААА-играми с хорошим финансированием, но ограничением или отсутствием свободы. Я оказался с необычной ситуации, так как у меня есть и ресурсы, и свобода».

«Спросите у разработчиков - у всех есть невероятные идеи, в индустрии масса талантливейших людей. Но сегодня многие не могут реализовать себя и высказаться в играх, иногда они уходят, чтобы заняться фильмами или чем-то еще».

«У творческих людей в индустрии должна быть возможность делать то, чего они хотят. Сегодня очень интересно наблюдать за indie-разработчиками - у них есть свой сегмент рынка, в котором они могут экспериментировать и пробовать новые идеи. Я думаю, именно они - будущее индустрии».


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.