Darksiders III будет меньше Darksiders II

Главный дизайнер приключенческого экшена Darksiders II Хэйдн Далтон (Haydn Dalton) заявил, Darksiders III точно получит от издателя зеленый свет, если продажи сиквела превысят 4 млн. копий.

Главный дизайнер приключенческого экшена Darksiders II Хэйдн Далтон (Haydn Dalton) заявил, Darksiders III точно получит от издателя зеленый свет, если продажи сиквела превысят 4 млн. копий.

Он также добавил, что триквел Darksiders вряд ли превзойдет Darksiders II по размеру игрового мира - вместо этого они сфокусируются на плотности контента на единицу площади.

«Возможно, Джейсон Рубин (Jason Rubin) скажет, давайте сделаем еще одну игру, только в этот раз уменьшим масштаб и еще лучше все отполируем. В принципе, это было бы неплохо».

Далтон утверждает, что Darksiders II получилась просто огромной игрой, которая в несколько раз превосходит по размеру игрового мира первую часть серии. Возможно, именно по этой причине игра задержалась на несколько месяцев.

«Сначала может показаться, что если вы сделаете не очень большую игру, то она вряд ли будет хорошей, - добавил Далтон. - Но это не всегда так, количество - это не качество. Не факт, что если вы сделаете большую игру, она будет хорошей».

Выход Darksiders 2 ожидается 14 августа 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.