Darksiders II: оружие и боевая система

Компания THQ опубликовала новый выпуск дневников разработчиков приключенческого экшена Darksiders II, в котором рассказывается о главном герое новой игры, о боевой системе и доступных видах оружия.

Компания THQ опубликовала новый выпуск дневников разработчиков приключенческого экшена Darksiders II, в котором рассказывается о главном герое новой игры, о боевой системе и доступных видах оружия.

«Он может использовать практически любое оружие, которое вы увидите на поле боя, - рассказывает глава Vigil Дэвид Адамс (David Adams). - Вы сможете получить огромные топоры, гигантские когти, большие железные кулаки, он сможет использовать огнестрельное оружие. Смерть будет использовать все, что попадется ему под руку».

«Основное оружие Смерти - коса, однако он может использовать множество альтернативных вариантов. Коса является многоцелевой, это своеобразная «швейцарская армейская коса». Смерть может использовать ее, как два отдельных клинка, складывать их вместе».

«Его оружие интересней, чем у Войны. В зависимости от ситуации, Смерть может использовать одно тяжелое или два быстрых оружия. Это самый старший всадник, его боятся, потому как когда он берется за дело, он становится настоящим торговцем смертью. Это его работа - забирать жизни».

Выход Darksiders II для РС, PS3, Xbox 360 ожидается в июне 2012, также готовится версия для Wii U.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.