Cyberpunk 2077 не будет поддерживать устройства VR

На прошлой неделе CD Projekt Red подтвердила информацию о том, что Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой от первого лица и объяснила выбор перспективы большим погружением в игровой процесс и внимание к деталям.

На прошлой неделе CD Projekt Red подтвердила информацию о том, что Cyberpunk 2077 будет ролевой игрой от первого лица и объяснила выбор перспективы бОльшим погружением в игровой процесс и внимание к деталям. В такой ситуации логично предположить, что для еще большего погружения неплохо было бы добавить поддержку шлемов виртуальной реальности. Однако этого не произойдёт.

Пользователь Reddit vvit0 творчески задал вопрос официальной странице Cyberpunk 2077 и получил такой же креативный ответ. 

«Ошибка. VR не найдено»

Генеральный директор CDPR Марчин Ивиньски недавно обсудил разработку с Kotaku и подтвердил, что у студии были проблемы во время разработки. Похоже, что студия планировала создавать The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 одновременно.

«Я думаю это свидетельство качества, потому что, теоретически, мы могли бы, но тогда «Ведьмак 3» не был бы тем, что он есть. И опять же, расширение «Кровь и вино» рассчитано на 40-50 часов. Это всё благодаря тому, что лишь маленькая группа работала над Cyberpunk. Нашим первоначальным намерением, или храбростью, или наивностью было: «Да, мы справимся!» Но это так не работает.

Время не было потрачено впустую, мы хорошо подготовились и не торопились. Было много мыслей о мире, о понятиях и тому подобных. Это помогло нам ускориться, как только мы освободили команду после выхода «Ведьмак 3»».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.