Crytek: Crysis вырастет до размеров Call of Duty

Напомним, сценарист Crysis 2 Ричард Морган (Richard Morgan) весной этого года раскритиковал множество популярных шутеров: Modern Warfare 2 его разочаровал сюжетом, Halo ему запомнился bullshit-персонажами, а Killzone 2 по графике уступала альфа-версии Crysis 2.

Напомним, сценарист Crysis 2 Ричард Морган (Richard Morgan) весной этого года раскритиковал множество популярных шутеров: Modern Warfare 2 его разочаровал сюжетом, Halo ему запомнился bullshit-персонажами, а Killzone 2 по графике уступала альфа-версии Crysis 2.

Исполнительный продюсер Crysis 2 Нэйт Камарилло (Nathan Camarillo) в интервью Eurogamer был несколько скромнее, завив, что франчайз Crysis вполне может стать таким же большим и успешным, как Call of Duty.

«Почему нет? С выпуском Crysis 2 мы вновь поднимаем планку качества, привлекая внимание общественности ко всем версиям игры - это является нашей целью. По мере того, как франчайз будет расти, не вижу причин, которые помешали бы ему стать таким же большим, как Call of Duty».

«Сеттинг недалекого будущего привлекает многих игроков. Поклонники научной фантастики найдут в игре соответствующие элементы и технологии, однако это не космическая опера, ведь события игры переносят нас всего на 13 лет в будущее».

Камарилло добавил, что Crytek планирует превратить в долгоиграющий франчайз с богатой историей: «Это в наших интересах. Мы хотим увидеть Crysis 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9... Crysis Infinity».

Релиз Crysis 2 ожидается 22 марта 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.