Codemasters закрывает разработчиков Bodycount, переключается на гонки

Компания Codemasters официально сообщила о том, что она заполнила необходимые документы для закрытия своей внутренней студии Codemasters Guildford, недавно выпустившей шутер от первого лица Bodycount.

Компания Codemasters официально сообщила о том, что она заполнила необходимые документы для закрытия своей внутренней студии Codemasters Guildford, недавно выпустившей шутер от первого лица Bodycount.

Консультационный период начинается сегодня и продлится в течение 30 дней, после чего студия будет формально закрыта. Под сокращение штата могут попасть 66 человек, хотя некоторые могут перейти в другие подразделения компании.

Шутер Bodycount оказался настоящим провалом для Codemasters, средний балл игры составил 5/10, в продаже игра также не добилась успеха, попав в британский Top40 (на 36 место) всего один раз на первой неделе.

Теперь понятно, что глава Guildford Studio Эдриан Болтон (Adrian Bolton), который ушел из компании в прошлом году после того, как Bodycount покинул главный дизайнер проекта Стюарт Блэк (Stuart Black), уже тогда знали, что ничего хорошего из этой поделки не выйдет.

Codemasters добавила, что теперь компания намеревается фокусироваться на своих гоночных сериях, DiRT, F1 и Grid, которыми занимаются студии, расположенные в Бирмингеме и Уорикшире, причем в составе первой студии образована еще одна команда, занимающаяся новой гоночной IP.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.