Cliff Bleszinski основал новую студию вместе с Arjan Brussee

Геймдизайнер Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) официально подтвердил, что его студия называется Boss Key Productions, а также объявил о поиске специалистов практически на все существующие в игровых компаниях должности.

Геймдизайнер Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) официально подтвердил, что его студия называется Boss Key Productions, а также объявил о поиске специалистов практически на все существующие в игровых компаниях должности.

Блезински заявил, что ему одинаково интересны как опытные разработчики со стажем, так и молодые выпускники с соответствующим образованием. Более того, отвечая на вопрос о том, обязательным ли условием для приема на работу является наличие диплома о высшем образовании, он заявил: «Талант и страсть значат куда больше, чем этот клочок бумаги».

Кроме того, стало известно, что Блезински основал студию вместе со своим старым другом Арьяном Брасси (Arjan Brussee), который с 2003 по 2012 годы проработал в Guerrilla Games, руководя развитием серии Killzone. Этого человека называют «крестным отцом голландского геймдева». Когда-то он был кодером демосцены, в составе группы Ultra Force (1989 - 1993 гг.) он создал первое демо, которое генерировало трехмерное изображение. В 1994 году вместе с Клиффом они работали над известной игрой Jazz Jackrabbit для РС в составе современной Epic Games (тогда еще Epic Megagames).

Блезински занял пост исполнительного директора Boss Key Productions, а Брасси стал техническим директором.

Анонс игры должен состояться во вторник, 8 июля.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.