Чудеса оптимизации - The Elder Scrolls III: Morrowind для перового Xbox перезагружала консоль незаметно для игрока

Разработчикам во главе с Тоддом Говардом пришлось пойти на хитрости из-за особенностей консоли от Microsoft

Разработчикам во главе с Тоддом Говардом пришлось пойти на хитрости из-за особенностей консоли от Microsoft.

В свежем выпуске Xbox Podcast Тодд Говард и вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс поделились интересной историей. 

Ролевая игра The Elder Scrolls III: Morrowind, разработку которой возглавлял Тодд Говард, вышла не только на РС, но и на первом Xbox. Это был первый проект от Bethesda для консолей, и у создателей не было чёткого представления о том, как грамотно использовать особенности Xbox. По словам Говарда, сотрудники Microsoft показали разработчикам из Bethesda несколько полезных трюков, которые пригодились создателям. 

«Мой любимый трюк, связанный с Morrowind, заключается в том, что если заканчивается память, то можно перезагрузить оригинальный Xbox незаметно для пользователя. На экране может демонстрироваться, например, загрузка. В некоторых случаях в Morrowind загрузка длится очень долго. Происходит это потому, что в это время Xbox перезагружается», - сказал Тодд Говард.

Позже Bethesda во время разработки The Elder Scrolls IV: Oblivion просила Microsoft установить больше памяти в консоль Xbox 360. Когда Microsoft приняла решение увеличить объём памяти в Xbox 360, сотрудники Bethesda устроили вечеринку «удвоенной памяти». По словам Хайнса, по этому случаю даже был заказан торт, на котором была написано, сколько памяти установлено в Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.