Christian Allen получил необходимую сумму на разработку Takedown

На прошлой неделе мы писали о том, что бывший дизайнер шутера от первого лица Halo: Reach Кристиан Аллен (Christian Allen) обратился к ресурсу Kickstarter, чтобы собрать деньги на создание своей новой игры.

На прошлой неделе мы писали о том, что бывший дизайнер шутера от первого лица Halo: Reach Кристиан Аллен (Christian Allen) обратился к ресурсу Kickstarter, чтобы собрать деньги на создание своей новой игры.

За первые три недели разработчики получили около 100 тыс. долларов из запланированных $200 тыс. Конечно же, когда до окончания обратного счетчика оставалось всего четыре дня, мало кто верил в то, что у них получиться осуществить задуманное.

Однако соответствующая заметка, опубликованная на различных новостных ресурсах, привлекла к проекту повышенное внимание поклонников жанра - в итоге общая сумма собранных средств превысила 220 тыс. долларов.

Напомним, разработчики утверждают, что Takedown - это реалистичный командный тактический шутер для хардкорной аудистории, который является духовным наследником таких серий, как Rainbow Six и SWAT.

Автор делает акцент на том, что он не собирается создавать кинематографичный голливудский игровой опыт, который свойственен современным военным шутерам. Ставка в Takedown должна была делаться на реализм, слаженные командные действия и всяческие сложности, которые выпадают сотрудникам спецподразделений.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.