Chair Entertainment об играх для iPhone

Один из основателей и творческий директор студии Chair Entertainment, подразделения Epic Games, которое делает Infinity Blade для устройств, работающих под управлением iOS, уверен, что мобильные устройства ждет большое игровое будущее.

Один из основателей и творческий директор студии Chair Entertainment, подразделения Epic Games, которое делает Infinity Blade для устройств, работающих под управлением iOS, уверен, что мобильные устройства ждет большое игровое будущее.

«Я относился к этому не очень серьезно до тех пор, пока мы не приступили к созданию этой игры, - говорит Дональд Мустард (Donald Mustard). - А сейчас я понимаю, что мы делает самую красивую игру из всех, что когда-либо выходили на мобильных устройствах».

«Думаю, нас ждет очень интересное будущее, особенно, если через два года мы действительно сможем запустить Gears of War на iPhone».

«Если не через два года, то через пять лет точно, - добавляет технический директор студии Джереми Мустард (Geremy Mustard). - Возможно, мы добьемся этого и через два года, просто в течение пяти лет мобильные устройства действительно станут значительно мощнее, и реализация этой затеи не будет являться большой проблемой».

«Есть ли в этом смысл с точки зрения удобства и игрового процесса - это другой вопрос. Смогу ли я в течение нескольких часов подряд смотреть на маленький экран, проходя игру?».

Дональд Мустард добавляет следующее: «Если современная тенденция сохранится, то через три-четыре года мобильные устройства будут такими же мощными, как Xbox 360. И у нас в карманах поселяться действительно мощные игровые консоли. Если так и будет, то на iPhone начнут выходить все больше первоклассных ААА-игр».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.