Cevat Yerli: новые консоли будут делать акцент не на мощности

В интервью VideoGamer.com исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что высокие цены на память и процессоры приведут к тому, что консоли нового поколения не смогут произвести такой же эффект в игровой индустрии, как PS3 и Xbox 360 в свое время.

В интервью VideoGamer.com исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что высокие цены на память и процессоры приведут к тому, что консоли нового поколения не смогут произвести такой же эффект в игровой индустрии, как PS3 и Xbox 360 в свое время.

По его мнению, next-gen консоли не будут мощнее современных производительных РС, как это было на момент выхода консолей текущего поколения, в связи с чем следующие консоли будут делать акцент не на грубой вычислительной мощности, а на чем-то другом.

Йерли, который неоднократно озвучивал свою слабость в отношении объема доступной памяти, заявил: «Памяти всегда не хватает. Всегда. Память - это единственная самая важная вещь, которая во все времена является несбалансированным звеном».

«Я не помню ни одну консоль с правильным балансом, включая Xbox 360 и PS3. А все потому, что память - самая дорогостоящая часть. Я был бы счастлив, если бы нашелся недорогой способ производства памяти, чтобы это больше не было проблемой».

«Если бы они смогли найти способ снизить стоимость производства, чтобы увеличить объем оперативной памяти в 3-4 раза и заявить "Эй, у нас будет 32 ГБ памяти!". Это было бы здорово, потому как память позволяет задействовать куда больше технологий и приемов».

Йерли наверняка знаком с консолями нового поколения, так что его заявление можно расценивать, как подсказку - в 3-4 раза больше до 32 ГБ? То есть, в консолях нового поколения может быть около 8 ГБ оперативной памяти? Это было бы очень неплохо, что бы там ни говорила Йерли его бабушка.

«Современные консоли на момент запуска опережали РС, но РС догнал их. Из-за того, что процессоры и память сегодня стоят куда дороже, чем в прошлом, сейчас в индустрии будет просто невозможно произвести такой же эффект с консолями нового поколения. Они просто не смогут значительно превосходить РС», - подытожил Йерли.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.