CD Projekt заработала на The Witcher 3 в Steam огромные деньги и приближается к стоимости Ubisoft

CD Projekt в твиттере объявила, что выручка от продаж The Witcher 3 в Steam с 1 октября 2018 года превысила барьер в $50 миллионов

CD Projekt в твиттере объявила, что выручка от продаж The Witcher 3 в Steam с 1 октября 2018 года превысила барьер в $50 миллионов. Это значит, что в соответствии с правилами, введенными в декабре 2018 года, Valve будет забирать 20% комиссии за каждую проданную копию приключений Геральта из Ривии, а оставшиеся 80% попадут в руки польского гиганта. И это не все хорошие новости для фанатов.

Вчера мы сообщали, что капитализация компании достигла $7,98 млрд. и CD Projekt является третьей по величине компанией на Варшавской фондовой бирже. Как отметил один из пользователей форума Reddit, это также делает её второй по величине компанией по производству видеоигр в Европе. Лидерство удерживает Ubisoft с капитализацией в пределах $8,5-9,5 млрд. Поляки дышат им в спину и учитывая то, что французы выпускают по 3-4 крупных игры в год, имеют в 17 раз больший штат сотрудников (16 тысяч против 900) и получают гораздо большую прибыль за квартал (в последнем квартале $456 млн. против $23,9 млн.) – это удивительно.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.