CD Projekt Red: Cyberpunk 2077 можно пройти от начала до конца, но работы ещё много

Продюсер игры Ричард Борзимовски ответил на вопрос о том, почему город мрачного будущего показан в трейлере таким ярким и рассказал о цельности продукта

Демо-версия Cyberpunk 2077, продемонстрированная на Gamescom, была идентичной показанной на E3 с некоторыми изменениями. Было показано новое оружие – катана, излучающая магнитное поле, которые отталкивает пули и экран выбора персонажа – можно выбрать пол, внешний вид и предысторию.

Продюсер игры Ричард Борзимовски ответил на вопрос о том, почему город мрачного будущего показан в трейлере таким ярким. Нарекания на слишком солнечный город были не только у поклонников студии, но и у «отца киберпанка» Уильяна Гибсона.

«Потому что это Калифорния. Мы знали, как создавать красивые пейзажи ночью в Night City, похожие на удивительные ландшафты «Бегущего по лезвию». Но создавая Cyberpunk, как игру с открытым миром с дневным и ночным циклом, мы знали, что нам нужно построить Night City так, чтобы он выглядел круто и при дневном свете», - говорит Бордзимовски и добавляет, - «Мы не хотим рассказывать историю о спасении мира. Мы не хотим в принципе уничтожить систему... Это не очередная часть клише-машины для киберпанк-индустрии».

Разработчики впервые рассказали, что игру можно пройти полностью. В ней нет всех необходимых ассетов (цифровых объектов) и много багов, но история уже ощущается цельной и это значительный шаг в создании цельного продукта.

У Cyberpunk 2077 по-прежнему нет даты выхода.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.