CD Projekt: Cyberpunk 2077 должна стать «эталоном» для всей отрасли

По словам дизайнера уровней, игра станет жанроопределяющей

По словам дизайнера уровней, игра станет жанроопределяющей

В интервью журналу EDGE дизайнер уровней Макс Пирс рассказал об аспектах, которых хотят достичь разработчики в Cyberpunk 2077. Он ссылается на успех The Witcher 3, который поспособствовал более уверенному и стабильному положению команды в отрасли. Но разработчики хотят развивать успех и установить новые стандарты.

Пирс говорит прямо: «Ведьмак 3» - это своего рода конкурент Cyberpunk 2077, а CD Projekt RED смелее идет дальше к развитию отрасли:

«У нас нет плохих намерений по отношению к другим студиям или другим играм, потому что мы все двигаем индустрию вперёд. Но в отношении The Witcher 3, мир которого был настолько успешным, что люди тратили массу часов для его изучения, мы говорим о конкуренции и другом восприятии себя как команды. В нашей предыдущей игре мы установили ориентир и пытаемся идти дальше».

Дизайнер подчеркнул, что команда польской студии всегда стремится разрабатывать и создавать всё лучшие и лучшие игры. Разработчики хотят превратить любые различия в преимущества. Cyberpunk 2077 собирается стать эталоном для отрасли, определяющей жанр:

«Таким образом, мы хотим всегда идти вперёд и пытаться сделать что-то лучше, но также есть понимание того, что возникающие разногласия можно принести пользу. Но да, мы всегда стараемся делать жанроопределяющие и новаторские игры».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?