Capcom не считает нужным добавлять в Monster Hunter: World микротранзакции

Продюсер серии Риозо Цудзимото в интервью Gamespot сказал, что в Monster Hunter World нет контейнеров с лутом и микротранзакций.

Все последние большие новинки, включая Middle-earth: Shadow of War, Call of Duty: WWII, Star Wars: Battlefront 2, Assassin’s Creed: Origins, Need For Speed: Payback содержат возможность «экономить» время или покупать косметические улучшения, используя микротранзакции. Но не Monster Hunter World.

Продюсер серии Риозо Цудзимото в интервью Gamespot сказал, что в Monster Hunter World нет контейнеров с лутом и микротранзакций. 

«В нашей игре уже создана возможность получения случайных предметов во время игры. Всякий раз, когда вы убиваете монстра, вы предполагаете, что можете получить, а также знаете, чего не получите. Также есть награды за задания. Некоторые награды стандартные, некоторые содержат элемент случайности».

Capcom хочет, чтобы игроки получали удовольствие от игры.

«Мы делаем упор на то, чтобы люди играли в нашу игру и были довольны, когда добивались определённых поощрений. Мы хотим, чтобы игроки получали игровой опыт, а не пропускали его».

Руководитель проекта Канаме Фуджиока добавляет:

«Я считаю, что игры, в которых задействована система контейнеров, сосредоточены вокруг них. Контейнеры являются основной частью игрового процесса. В нашей серии действие сосредоточено вокруг самого игрового процесса. Вы собираете элементы, создаёте из них лучшую экипировку, затем используете её, чтобы добиться более впечатляющего игрового процесса. Если бы мы добавили контейнеры, то должны были заставить игроков хотеть получить их. Нам пришлось бы принципиально всё переосмыслить».

Monster Hunter: World выходит на PS4 и Xbox One 26 января 2018 года, а чуть позже на PC.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.