Capcom не считает идею сделать ремейк ремейка первой части Resident Evil смехотворной

Один из руководителей разработчиков Resident Evil 2 Remake Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) поделился мыслями о том, стоит ли обновлять ремейк первой части серии.

Один из руководителей разработчиков Resident Evil 2 Remake Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) поделился мыслями о том, стоит ли обновлять ремейк первой части серии.

«Для начала нам надо выпустить Resident Evil 2 Remake и посмотреть, как всё пройдёт. Многие фанаты просят обновить их любимые игры, но сейчас рано давать обещания. Мы не хотим просто скармливать вам ностальгию», - отметил Кадзунори Кадои и добавил, что авторы из Capcom будут стараться переосмыслить старые проекты.

Журналист Gameinformer поинтересовался у Кадзунори Кадои о ремейке первой части Resident Evil, который вышел на GameCube в марте 2002 года. В 2015 году свет увидело переиздание ремейка для РС, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360. Также представителя Capcom попросили прокомментировать возможный ремейк игры Sweet Home 1989 года выпуска, которая считается «духовным предком» Resident Evil.

«Прошло уже достаточно времени, чтобы идея сделать ремейк ремейка не выглядела смехотворно. С моей точки зрения, это будет интересный проект. Что касается духовного предка Resident Evil, игры Sweet Home, то права на неё нам больше не принадлежат», - отметил Кадзунори Кадои.

Capcom не планирует выпускать сюжетные дополнения для ремейка Resident Evil 2 или добавлять новых врагов.

Resident Evil 2 поступит в продажу 25 января на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.