Capcom намеревается продать 4 миллиона копий Resident Evil 7 в первый день

Представитель маркетингового отдела Capcom Антуан Молан (Antoine Molant) доволен показателями предварительных заказов хоррора Resident Evil 7 и считает, что игра может продемонстрировать выдающиеся результаты продаж уже на старте.

Представитель маркетингового отдела Capcom Антуан Молан (Antoine Molant) доволен показателями предварительных заказов хоррора Resident Evil 7 и считает, что игра может продемонстрировать выдающиеся результаты продаж уже на старте.

«С коммерческой точки зрения, Resident Evil 7 является, пожалуй, самой масштабной игрой от Capcom для текущего поколения консолей. В идеале, мы бы хотели продать четыре миллиона копий игры по всему миру в первый день. Это было бы здорово. Глядя на количество предварительных заказов и модные тенденции, мы в достаточной степени уверены в том, что сможем добиться таких результатов. На это указывают немало моментов, как на рынке Соединенного королевства, так и на рынках других стран», - заявил представитель Capcom.

4 миллиона проданных копий Resident Evil 7 в первый день станут выдающимся по меркам франшизы результатом. Например, общие продажи Resident Evil 5 за всё время пребывания игры на рынке составляют 7,1 миллионов копий, Resident Evil 6 – 6,6 миллионов копий, Resident Evil 4 с учётом всех переизданий – 5,9 миллионов копий (на PS2, Wii и GameCube было продано более 1 миллиона копий игры).

Что касается показателей предварительных заказов Resident Evil 7, то Антуан Молан назвал их «очень хорошими».

Релиз Resident Evil 7 ожидается 24 января на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.