Cameron Christian о Resistance 3

Создатели шутера от первого лица Resistance 3 считают, что игрокам придется отказатся от метода прохождения «на пролом» с самым мощным оружием наперевес, отдав предпочтение более тактическому подходу.

Создатели шутера от первого лица Resistance 3 считают, что игрокам придется отказатся от метода прохождения «на пролом» с самым мощным оружием наперевес, отдав предпочтение более тактическому подходу.

«Каждое оружие в игре можно использовать против кого угодно, но с разной степенью эффективности, - говорит главный дизайнер Кэмерон Кристиан (Cameron Christian) в интервью Gamasutra. - Возьмем, к примеру, врага Chimera Hulk - винтовка Auger в данной случае будет являться плохим выбором, потому как вы просто не сможете нигде спрятаться, стреляя с ее помощью через стены».

«Вы можете попадать в его слабые места, нанося повреждения, но мощная винтовка Auger в данном случае будет не столь эффективна, как, скажем, Magnum, который отлично подходит для данной ситуации».

Он добавил, что баланс почти «читерской» винтовки Auger был пересмотрен: «Мы изменили кое-что. Она остается очень мощным оружием, однако мы значительно уменьшили расстояние, с которого вы можете видеть сквозь стены - раньше можно было увидеть спрятавшихся врагов чуть ли не на всем уровне».

Кристиан также сообщил, что система искусственного интеллекта в Resistance 3 позволяет врагам вести себя очень интересно и агрессивно.

Выход Resistance 3 ожидается 6 сентября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.