Call of Juarez: The Cartel была недоделанной «ошибкой»

Шутер Call of Juarez: The Cartel вышел в 2011 году на PC, Xbox 360 и PS3. Тогда критики отметили невысокое качество продукта, а на днях это признал и Павел Мархевка (Pawel Marchewka), СЕО компании Techland.

Шутер Call of Juarez: The Cartel (наш обзор) вышел в 2011 году на PC, Xbox 360 и PS3. Тогда критики отметили невысокое качество продукта, а на днях это признал и Павел Мархевка (Pawel Marchewka), СЕО компании Techland. В одном из интервью он сказал, что «игра не была плохой, просто она была незаконченной на момент релиза». Также Павел назвал проект «ошибкой».

В своё время игру ругали не только за посредственное воплощение почти всех важных для шутера составляющих, но и за проблемы с производительностью, в частности, на PS3. В 2013 году Techland исправилась и выпустила увлекательный загружаемый шутер Call of Juarez: Gunslinger (наш обзор).

«Мы и Ubisoft являемся совладельцами IP, поэтому мы связаны вместе. Мы вместе должны решить, когда будет наиболее удачный момент для выпуска очередной версии Gunslinger. Возможно, мы сохраним стилистику этой игры»  - сказал Pawel Marchewka. Он также заметил, что  в случае грамотной реализации всех составляющих, как это было в  Gunslinger, Call of Juarez может быть отличной франшизой. Он отметил, что Techland с удовольствием вернулась бы к серии когда-нибудь, но немедленно этого делать не планирует.

Наконец, Павел отметил, что у Techland в разработке находится пока не анонсированные «большие проекты» и «несколько» мобильных игр. 


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.