Бывший сотрудник Naughty Dog заявил, что подвергся сексуальному домогательству во время работы в студии

Бывший сотрудник Naughty Dog Дэвид Баллард (David Ballard) заявил, что подвергся сексуальному домогательству со стороны своего начальника. Это произошло в конце 2015 года, после чего обстановка на работе стала для Дэвида «токсичной».

Бывший сотрудник Naughty Dog Дэвид Баллард (David Ballard) заявил, что подвергся сексуальному домогательству со стороны своего начальника. Это произошло в конце 2015 года, после чего обстановка на работе стала для Дэвида «токсичной». Дэвид перенёс психическое расстройство и вскоре был уволен из Naughty Dog. Более того, бывший сотрудник обвиняет Sony в том, что компания предлагала ему деньги за молчание об инциденте.

«В конце 2015 года, когда я работал в Naughty Dog, я подвергся сексуальному домогательству со стороны начальника. После этого рабочая обстановка стала для меня чрезвычайно токсичной. В феврале 2016 я пережил психическое расстройство на работе. В результате в ситуацию вмешался отдел Playstation, отвечающий за работу с кадрами. Когда я сообщил им о домогательстве, разговор закончился, а на следующий день меня уволили. Они заявили, что компания двигается в другом направлении, и мои услуги им больше не требуются», - заявил Дэвид Баллард.

«Они пытались заставить меня замолчать и предлагали 20 тысяч долларов, если я подпишу соглашение о неразглашении этой информации и не буду ни с кем обсуждать это. Я отказался. Я был безработным в течение 17 месяцев. Когда в интервью меня спрашивали о причинах ухода из Naughty Dog, я отвечал, что “выгорел”. Мне было стыдно добраться до сути проблемы, связанной с сексуальным домогательством», - добавил Дэвид Баллард.

Дэвид Баллард работал в Naughty Dog с 2009 по 2014 год. Потом он проработал один год в подразделении Ubisoft из Сан-Франциско, и в мае 2015 года вернулся в Naughty Dog. Баллард занимался проработкой и оформлением локаций, как для одиночных кампаний в играх Naughty Dog, так и для мультиплеера. Баллард принимал участие в создании Uncharted 2-3-4 и The Last of Us.

По словам Балларда, рассказы людей из киноиндустрии о проблемах, связанных с сексуальными домогательствами, помогли ему набраться сил и высказаться. Очевидно, Баллард имеет в виду обвинения в сексуальном домогательстве в адрес продюсера и совладельца The Weinstein Company Харви Вайнштейна.

Sony и Naughty Dog пока не комментируют заявления Дэвида Балларда.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.