«Бывший работник Irrational Games» об ошибках менеджмента компании 2К и незавидной судьбе Mafia 3

В сети появилось разоблачающее письмо, автор которого, якобы, является бывшим сотрудником студии Irrational Games. Он утверждает, что менеджмент компании 2К принял ряд неверных решений.

В сети появилось разоблачающее письмо, автор которого, якобы, является бывшим сотрудником студии Irrational Games. Он утверждает, что менеджмент компании 2К принял ряд неверных решений. В итоге, ошибки руководства 2К привели к закрытию студии 2К Australia и увольнению сотрудников.

По словам неизвестного разработчика, ситуация начала ухудшаться после неудовлетворительных продаж проекта Bureau: XCOM Declassified. В провале игры обвинили студию 2K Marin, расположенную в Австралии. В результате, это подразделение 2К было расформировано. Тогда же руководство 2К хотело закрыть и 2К Australia, но в происходящее вмешался Кен Левин (Ken Levine). По его просьбе работники 2К Australia помогали авторам из Irrational Games в создании BioShock Infinite. Но половина сотрудников 2К Australia всё равно лишилась своих рабочих мест.

Кроме того, 2K Australia занималась проектом The Borderlands Pre-Sequel, поступившим в продажу в октябре 2014. В апреле 2015 компания 2К сообщила, что закрывает подразделение 2K Australia по причине высоких затрат, необходимых для поддержания этой студии.

«The Borderlands Pre-Sequel был создан 2K Australia всего за 18 месяцев. Костяк команды разработчиков насчитывал 40 человек. Продажи игры составили 1,7 миллиона копий, не считая хорошие продажи DLC», - говорится в сообщении анонима.

Однако руководство 2К полагало, что держать команду разработчиков в Австралии не выгодно. «То есть вы считаете, что экономически невыгодно обеспечивать команду в 40 человек в Австралии. При этом они получают значительно меньшую зарплату, чем их коллеги из Америки. Эта команда сделала для вас игру за 18 месяцев, продажи которой составили 1,7 миллиона копий. В этом нет никакого смысла. Хотя нас просили не волноваться и говорили нам, что “разработчики просто не понимают, как функционирует бизнес видеоигр”», - пишет, якобы, бывший сотрудник Irrational Games.

«Руководство 2К очень хотело переместить часть персонала в более дорогой офис в городе Новато (Калифорния, США) и объединить их с подразделением Hangar 13, насчитывавшим более 150 человек. Но Hangar 13 потратили долгие годы и десятки миллионов долларов на разработку Mafia III, которая недавно получила не самые лестные отзывы. Не стоит надеяться на то, что игра отобьёт вложенные в её разработку средства. Необходимо продать около 8 миллионов копий игры по полной стоимости, чтобы покрыть расходы. Пока продано меньше миллиона», - заявляет анонимный разоблачитель.

Также аноним пишет, что 2К неоднократно отправляла проект по XCOM на «перезапуск», а у разработчиков не было творческого контроля над игрой.

Отметим, что нет никаких доказательств достоверности сведений, указанных в разоблачительном письме. Также нет никаких подтверждений того, что его автор работал в Irrational Games. Тем не менее, основатель 3D Realms Джордж Бруссард (George Broussard) в твиттере опубликовал ссылку на письмо и следующее сообщение: «2К – очень дерьмовая компания. Когда-нибудь я напишу о том, как она жестоко обошлась с нами».

А вот бывший дизайнер уровней Bioshock Infinite Стив Ли (Steve Lee) придерживается другого мнения насчёт этого письма: «Наблюдение за бывшими сотрудниками Irrational Games и общение с ними указывают на то, что это с очень-очень высокой долью вероятности является вымыслом».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.