Бывший глава разработчиков World of Warcraft делает игру в жанре, в котором Blizzard раньше не работала

В преддверии старта BlizzCon 2018 новый президент Blizzard Джей Аллен Брэк, недавно сменивший на этом посту Майка Морхайма, в разговоре с изданием GamesBeat сказал пару слов о новом проекте Майка Чилтона, который возглавлял разработчиков World of Warcraft в течение 13 лет.

В преддверии старта BlizzCon 2018 новый президент Blizzard Джей Аллен Брэк, недавно сменивший на этом посту Майка Морхайма, в разговоре с изданием GamesBeat сказал пару слов о новом проекте Майка Чилтона, который возглавлял разработчиков World of Warcraft в течение 13 лет.

По словам Брэка, сейчас Чилтон работает «над проектом, который отличается от всего того, что Blizzard делала раньше». Глава Blizzard заверил публику в том, что Чилтон хорошо разбирается в этом жанре, понимает его и очень заинтересован в новом проекте. Разработка игры началась только в конце 2016 года, когда Чилтон прекратил заниматься World of Warcraft.

Что касается того, в какой вселенной будет разворачиваться действие таинственной игры, то Аллен Брэк намекнул на уже известную интеллектуальную собственность. По его мнению, в рамках одной вселенной могут существовать совершенно разные проекты, как, например, Warcraft III и World of Warcraft.

Если окинуть взглядом портфолио Blizzard, то можно увидеть боевые ролевые игры (серия Diablo), стратегии в реальном времени (Warcraft, Starcraft), массовую онлайновую ролевую игру World of Warcraft, коллекционную карточную игру Hearthstone и командный сетевой боевик Overwatch. Ещё компания делала отменённую приключенческую игру Warcraft Adventures: Lord of the Clans и при поддержке сторонних студий создавала сюжетный боевик Starcraft: Ghost, который не дожил до релиза. В 1994 году Blizzard выпустила двухмерный боевой платформер Blackthorne, а во времена, когда компания ещё называлась Silicon & Synapse, свет увидела логическая игра The Lost Vikings и боевые гонки Rock n' Roll Racing.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.