Бюджет Kingdom Come: Deliverance, включая маркетинговые затраты, составляет $36,5 млн.

Исполнительный продюсер и соучредитель Warhorse Мартин Клима говорит, что Kingdom Come: Deliverance не конкурент таким дорогим играм, как Assassin's Creed или Shadow of War.

Kingdom Come: Deliverance – несомненный коммерческий успех. За две недели на всех платформах было реализовано более 1 млн. копий игры. Глава разработчиков Даниэль Вавра говорил, что данную цифру можно считать успехом, а чешское издание Lupa сообщало, что разработка Kingdom Come: Deliverance стоила студии $9,8 млн.

Исполнительный продюсер и соучредитель Warhorse Мартин Клима говорит, что Kingdom Come: Deliverance не конкурент таким дорогим играм, как Assassin's Creed или Shadow of War. У студии нет таких ресурсов, но в то же время её нельзя назвать «инди».

Последний выпуск чешского издания журнала Forbes рассказывает о Даниэле Вавра и там же упоминается бюджет Kingdom Come: Deliverance, включая маркетинговые затраты, которые взял на себя издатель Deep Silver (недавно был приобретён THQ Nordic) – $36,5 млн. или 750 млн. чешских крон.


Сейчас на главной

Публикации

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?