Bungie подвела итог своей работы с серией Halo

Компания Bungie официально сообщила о том, что 31 марта 2012 года состоялась полная передача всех прав на интеллектуальную собственность Halo компании Microsoft и студии 343 Industries.

Компания Bungie официально сообщила о том, что 31 марта 2012 года состоялась полная передача всех прав на интеллектуальную собственность Halo компании Microsoft и студии 343 Industries.

Bungie более не будет обновлять игровую статистику, а также информацию о достижениях игроков, распространять новый пользовательский контент или поддерживать сервис Bungie Pro, Этим изменениям будут подвержены абсолютно все части Halo, созданные Bungie.

Также разработчики опубликовали интересную статистику, из которой может почерпнуть следующие детали: за 8 лет поклонники серии сыграли в мультиплеере более 20 млрд. матчей, из них больше всего (11,5 млрд.) пришлось на Halo 3 и ODST. Суммарное игровое время составило около 235 тыс. лет.

Игроки убивали друг друга более 136 млрд. раз, а помогали другу - 46 млрд. раз. Разработчики приводят интересное сравнение - примерное количество людей, проживавших на Земле во все времена с момента зарождения жизни составляет около 108 млр. Человек. Остальную статистику вы можете найти на картинке ниже.

Напомним, следующая часть серии, Halo 4, должна поступить в продажу в период рождественских праздников в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?