Bungie неспроста «украла» у игроков 80p в Halo 3

В действительности же, все гораздо сложнее. Разработчики даже шутят, что количество пикселей в каждом столбце можно принять равным не 640, а 1280, потому как в отличие от всех остальных игр для Xbox 360, Halo 3 использует не один, а два кадровых буфера, каждых их которых рендерится в разрешении 1152x640.

Сегодня мы уже писали о том, что Beyond3D провел детальный анализ Halo 3 и обнаружил, что игра идет не в привычном разрешении 720р, а в заниженном 640p. Первая мысль, которая пришла всем в голову - разработчики не смогли оптимизировать игру настолько, чтобы она выдавала стабильный fps (число кадров в секунду) в разрешении 1280х720.

В действительности же, все гораздо сложнее. Разработчики даже шутят, что количество пикселей в каждом столбце можно принять равным не 640, а 1280, потому как в отличие от всех остальных игр для Xbox 360, Halo 3 использует не один, а два кадровых буфера, каждых их которых рендерится в разрешении 1152x640.

Главная причина, по которой Bungie приняла такое нестандартное решение, находится на поверхности - речь идет об освещении, которое хвалят практически все, кто уже видел Halo 3. Два буфера были задействованы для реализации в игре максимально широкого диапазона HDR. Именно эта сложная технология использования двух кадровых буферов, по словам создателей, позволяет многим сценам в Halo 3 буквально оживать.

Так что, никто никого не обманывал, Bungie просто хотела сделать, как лучше. А если быть предельно откровенными, то разница между отмасштабированным до 720р разрешением в 640p и «нативным» 720р на глаз не особо и ощущается:)


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.