Brothers: A Tale of Two Sons - хорошие игры не обязаны быть длинными?

Напомним, приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons создается силами студии Starbreeze при участии сценариста и режиссера Йозефа Фареса (Josef Fares) и шведской компании The Story Lab.

Напомним, приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons создается силами студии Starbreeze при участии сценариста и режиссера Йозефа Фареса (Josef Fares) и шведской компании The Story Lab.

В интервью Eurogamer Фарес говорил о том, что разработчикам не стоит стремиться к искусственному увеличению продолжительности игры.

«Очень многие игры можно сократить на несколько часов без вреда для них. Если вы играли в Max Payne 3, то в течение первого часа вы увидели и опробовали все, что предлагает игра. Затем меняется только обстановка. Я люблю Rockstar, но для чего это?».

«Зачем все интересуются продолжительностью игр? Вопрос должен ставиться так - хорошая это игра или плохая. Неважно, уйдет ли на ее прохождения 20 часов или 1 час. Вы же не спрашиваете, насколько длинным является фильм, когда идете в кинотеатр».

По словам Фареса, на прохождение Brothers: A Tale of Two Sons у вас уйдет около 3-4 часов, однако все, что вы будете наблюдать в течение этого времени, будет происходить в игре лишь раз - никаких повторов.

«Если бы мы захотели, то сделали бы игру продолжительностью 10 часов, но для нас главное - поддерживать в игроках чувство интереса, сделать так, чтобы они почувствовали себя участниками этого приключения. Сильной игре точно не повредит небольшая продолжительность».

Вспоминая Flower, Journey и Limbo, мы не можем не согласиться с автором этих слов. Выход игры ожидается этой весной.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.