Brian Fargo: Wasteland 2 - настоящая old-school RPG

Глава inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) в последнем обновлении на страничке Kickstarter, где собирают средства на разработку Wasteland 2, еще раз заявил, что речь идет о настоящей олдсульной RPG без каких-либо казуальных элементов.

Глава inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) в последнем обновлении на страничке Kickstarter, где собирают средства на разработку Wasteland 2, еще раз заявил, что речь идет о настоящей олдсульной RPG без каких-либо казуальных элементов.

Ранее Фарго отметил, что в Wasteland 2 будут реализованы некоторые социальные элементы, на что фанаты прореагировали очень бурно.

«"Социальный" для многих игроков означает "казуальный". Но Wasteland 2 - не казуальная игра. В будущем я буду аккуратней подбирать слова. Говоря о "социальных элементах", я подразумевал возможность общения с друзьями во время игры - поддерживать связь, следить за достижениями в таблице лидеров. Мне хочется знать, чего добились мои друзья - сколько убийств они сделали, сколько патронов использовали, до какого уровня прокачались и так далее. Wasteland 2 - это настоящая олдскульная RPG во всех отношениях».

Фарго добавил, что разработчики не рассматривают идею реализации в Wasteland 2 какой-либо мультиплеерной составляющей, которая может повлиять на качество сюжетной кампании.

Фанаты уже изъявили о своем желании перечислить разработчикам более 1,5 млн. долларов на Wasteland 2, сбор средств будет завершен через 22 дня.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?