Бредовая экономика Red Dead Online: запечённые бобы дороже золотых колец

Тестирование онлайнового компонента Red Dead Redemption 2 началась несколько дней назад и Rockstar начала «ловить» волну критики, относительно странной экономики.

Тестирование онлайнового компонента Red Dead Redemption 2 началась несколько дней назад и Rockstar начала «ловить» волну критики, относительно странной экономики. Одной из причин стала не только невероятно сложная система получения премиальной валюты, но и серьёзные проблемы с обычной валютой. Игрокам непросто получить основные ресурсы для выживания. 

К примеру, банка запечённых бобов ($1,2) стоит дороже золотых колец ($1,1). Среди игроков распространена шутка, что продавцы бобов сидят на золотых слитках. Самозарядный пистолет Маузер стоит $1000 (в одиночной кампании $225), в то время, как в реальном 1899 году его цена не превышала $35.

В Red Dead Online заработать деньги можно на охоте и при завершении миссий, но суммы в десять раз меньше, чем в однопользовательском режиме. Награда за миссии составляет $2-4-6, а персонажи и лошади должны питаться, поэтому игроку сложно просто поддерживать здоровье, не говоря уже о покупке оружия, боеприпасов и косметических предметов. 

«Зачем платить деньги за лагерь? Это чёртово одеяло на земле и пару пустых бочек», - пишет один из игроков.

Пользователи отмечают, что ситуация с экономикой на данном этапе плачевна, надеются на скорые изменения или грозятся прекратить играть.

Однако есть и другие игроки, которые говорят, что «плачут» в первую очередь новички. Они проигрывают в первой игре, зарабатывают $1 и делают далеко идущие выводы. На 12 ранге вы получаете $300, покупаете улучшения для лошади, покупаете способности, пару шляп, пару курток и ещё остаётся часть денег. К тоже же за реальные деньги можно купить только косметические улучшения.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?