Боевые драконы в антураже «феодалпанк», VR-проекты и другие идеи Клиффа Блезинского

Глава закрытой на днях студии Boss Key Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился с пользователями идеями и концепт-артами проектов, которым не суждено увидеть свет. В частности, авторы из Boss Key обдумывали создание аркадных гонок Donuts для VR.

Глава закрытой на днях студии Boss Key Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) поделился с пользователями идеями и концепт-артами проектов, которым не суждено увидеть свет. В частности, авторы из Boss Key обдумывали создание аркадных гонок Donuts для VR. Блезинки описал этот проект как «Mario Kart, но с гонками по воде, животными и в виртуальной реальности». В распоряжении героев Donuts были различные умения.

Ещё сотрудники Boss Key придумали проект под кодовым названием DragonFlies (Стрекозы). Игрокам отводилась роль ниндзя/самурая, который мог управлять драконами. Авторы хотели сделать кооперативный проект, посвящённый, в частности, сражениям с зомби. В этой игре могли появиться и гигантские корабли. Эти корабли представляли собой своеобразные версии авианосцев, на которые приземлялись драконы. Стилистику мира DragonFlies Блезински описал как «феодалпанк» с летающими островами.

В распоряжении героев DragonFlies было огнестрельное и холодное оружие. Прилагался и подбор снаряжения для драконов. Авторы хотели сделать с «процессом управления драконом то, что Halo сделала с управлением транспортными средствами». В ходе приключения герои обнаруживали яйца драконов и могли выращивать создания с разными характеристиками. В представленных концепт-аратх показано три типа драконов: тяжеловесные, сбалансированные и быстрые. Блезински сказал, что его команда намеревалась учесть ошибки проектов вроде Scalebound и Lair.

DragonFlies показывали Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision и Warner Bros, но, похоже, проект не заинтересовал ни одну из перечисленных компаний.

Ещё один проект назывался DogWalkers, в котором игроки сражались бы друг с другом, управляя огромными шагающими роботами, похожими на собак. Слово DOG (собака) в контексте игры означало - Разрушительное наземное орудие (Destructive Ordnance on the Ground). Во вселенной DogWalkers воздух был токсичным, поэтому игрокам приходилось быстро чинить пробоины на машине и использовать противогазы. Можно было выйти из робота, чтобы, например, отремонтировать ноги боевой машины.

По словам Блезинки, при проработке концепции DogWalkers авторы вдохновлялись танковыми сражениями времён Второй мировой и фильмом «Ярость», а также хотели сделать акцент на командной работе. В DogWalkers угадывались черты World of Tanks и Tokyo Wars.

Почему эти игры так и не появились? По мнению Блезински, издатели либо считали их слишком инновационными, либо недостаточно инновационными. При этом такие проекты стоили бы около 40 миллионов долларов, а это, по словам Блезинки, «недёшево».

«Знаете в чём проблема издателей? Вы им предлагаете проект, а они зачастую говорят, что «он слишком похож на один из наших продуктов или другой проект, поэтому мы отказываемся это делать». Либо тебе говорят, что «это слишком уникально, и мы не можем предложить подходящую финансовую модель». Я уважаю их, но меня, как творца, это раздражает», - сказал Блезинки.

«Не так то просто стоять в комнате перед руководителями компании, представлять проект и просить 40 миллионов долларов», - добавил бывший глава Boss Key.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.