Боевая система Vampyr

Компания Dontnod Entertainment, разработчик Life is Strange, рассказала о боевой системе в мрачной ролевой игре Vampyr.

Компания Dontnod Entertainment, разработчик Life is Strange, рассказала о боевой системе в мрачной ролевой игре Vampyr.

По сюжету игры – протагонист Джонатан Рид был превращён в вампира. Мы оказываемся в Лондоне 1918 года. Игровой процесс построен на использовании способностей кровопийцы. Он может вытягивать кровь из врагов на расстоянии, а также пронзать противников шипами. Чем больше сущность вампира захватывает Джонатана, тем более разрушительные умения ему становятся доступны. Обратная сторона такой силы – утрата человеческого облика.

Нелинейное «дерево умений» позволит выбирать разные способности, подходящие для вашего стиля прохождения. Например, при агрессивной игре можно будет наносить больший урон, а при скрытной – можно будет сделать ставку на контроль противников. Определённые составляющие зависят от того, как вы себя ведёте вне сражений. Если вы активно потребляете кровь горожан, то получаете больше опыта. Однако улицы станут более опасными.

В то же время никто не заставляет вас драться, вы можете скрытно следовать к своей цели, использовать скорость и ловкость вампира.

Игрок будет стоять перед непростым выбором – кого употреблять в пищу, а кого оставить в покое. Ваши вампирские способности могут стать для вас роковыми.

Vampyr использует игровой движок Unreal Engine 4 и выйдет в 2017 году на PC, Xbox, One и PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.