Blizzard судится с китайской компанией и обвиняет её в плагиате игр серии Warcraft

Компания Blizzard Entertainment 16 августа подала в суд против китайской компании Sina Games. В иске говорится о том, что проект Glorious Saga от Sina Games является «почти точной копией игр Warcraft и сопутствующих продуктов».

Компания Blizzard Entertainment 16 августа подала в суд против китайской компании Sina Games. В иске говорится о том, что проект Glorious Saga от Sina Games является «почти точной копией игр Warcraft и сопутствующих продуктов».

 

Создатели Warcraft требуют, чтобы суд обязал ответчика прекратить нарушать авторские права компании и максимально возможную компенсацию за «серьезный и непоправимый вред Blizzard и ее бизнесу». Blizzard требует, в том числе «150 тысяч долларов за каждое нарушение, связанное с копированием работ компании» и компенсацию за судебные издержки.

 

Sina Games входит в состав китайской компании Sina Corp. Blizzard обвиняет Sina Games в том, что «многие» игры китайской компании основаны на известных франшизах вроде -Gi-Oh!, Naruto и Warcraft.

 

Проект Glorious Saga доступен в Google Play Store под названием Glorious World. В описании игры говорится о том, что это «стратегия в реальном времени, посвящённая строительству империи».

 

Адвокаты Blizzard заявили, что ответчик получил немалую прибыль благодаря привлечению «тысяч покупателей» за счёт узнаваемых благодаря Blizzаrd образов и изображений. По словам Blizzard, Sina Games часто пыталась копировать работы американской компании «из-за огромной популярности игр Warcraft и вселенной Warcraft», а Glorious Saga – лишь «один из последних» примеров нарушения авторских прав.

 

«Каждый монстр, существо, животное и средство передвижение в упомянутой игре было скопировано из игр Warcraft. Оружие, амулеты и другие объекты были попросту взяты из игр Warcraft. Звуковые и аудио эффекты из игр Warcraft были воспроизведены в упомянутой игре», - говорится в иске.

 

Blizzard также упомянула о том, что иконка Glorious Saga воссоздаёт изображение с обложки дополнения Battle of Azeroth для World of Warcraft, которая является отсылкой к Warcraft: Orcs and Humans.

 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.