Blizzard планирует нанимать больше женщин и представителей различных «групп меньшинств»

Компания Blizzard запускает глобальную инициативу, призванную повысить количество женщин и представителей различных групп меньшинств, работающих в компании, и улучшить условия труда для этих категорий сотрудников.

Компания Blizzard запускает глобальную инициативу, призванную повысить количество женщин и представителей различных групп меньшинств, работающих в компании, и улучшить условия труда для этих категорий сотрудников. Об этом говорится в электронном письме, попавшем в распоряжение сайта Kotaku, за авторством генерального директора Blizzard Майка Морхайма (Mike Morhaime).

Представитель Blizzard подтвердил подлинность письма. Майк Морхайм отмечает, что женщины составляют всего 21% от общего количества сотрудников компании. Также женщины чаще мужчин покидают Blizzard. По словам Морхайма, подобная ситуация свойственна всей игровой индустрии, и Blizzard намеревается работать в этом направлении. Что касается «меньшинств, недостаточно представленных в компании», то они составляют 14% от общего числа сотрудников.

Майк Морхайм отмечает, что компания не собирается устанавливать квоты при найме сотрудников. Однако Blizzard собирается уделить внимание женским коллективам, имеющим отношение к игровой индустрии, и соответствующим конференциям. Также компания обратит внимание на «девушек с лидерскими качествами» в университетах. Ещё Blizzard собирается сотрудничать с организациями вроде Girls Who Code с целью привлечь больше женщин в игровую индустрию.

В письме отмечается и то, что у Blizzard уже есть совет, занимающийся поддержкой ЛГБТ-сообщества. Недавно компания организовала  аналогичный совет для женщин. Этот совет, в частности, должен помочь руководителям компании «обдумать идеи о привлечении большего количества женщин и сделать Blizzard более комфортным местом работы для женщин».

Планируются также мероприятия вроде Women @ Blizzard и семинары с участием представителей компании.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.