Blizzard перезагружает Heroes of the Storm: анонс версии 2.0 и нового героя

Blizzard представила большие изменения, которые скоро будут введены в MOBA-игру Heroes of the Storm.

Blizzard представила большие изменения, которые скоро будут введены в MOBA-игру Heroes of the Storm. Игровой процесс и баланс, по мнению разработчиков, отточены неплохо, и они решили заняться «косметикой», а заодно и повышением финансовых показателей компании.

В игре появятся:

  • Новая система прогресса – игрок и герои больше не будут иметь ограничение уровня. Уровень игрока станет отражать статистику уровней всех героев. Герои будут быстрее получать уровни. За повышение уровней будут даваться сундуки.
  • Вводятся контейнеры с косметическими вещами. Контейнеры будут иметь различную ценность: от обычных до легендарных. В каждом контейнере будут содержаться четыре внутриигровых предмета («шкурки», портреты, знамёна, осколки, смайлики, комментарии, реплики).
  • Три вида валюты:
  • Золото: можно получить за матчи, новые уровни и выполнение заданий. Используется для приобретения героев и «шкурок»
  • Осколки: можно добыть, разбивая предметы из контейнеров. Используются для создания косметических предметов, за них можно будет приобретать героев.
  • Кристаллы: аналог реальных денег, за которые можно купить всё. Иногда их будут давать за повышение уровня игрока.
  • Коллекции. Интерфейс магазина будет изменён, добавят предметы коллекционирования.

Heroes of the Storm 2.0 появится 25 апреля

Также анонсирован новый герой – Кассия. Кассия – амазонка с копьём из Diablo 2, являющаяся убийцей дальнего боя. В движении герой получает значительно меньше урона от автоатак противников.

Подробнее о способностях Кассии можно почитать по ссылке. Амазонка появится в игре с 4 апреля.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.