Blizzard о Battle.net Marketplace

Главный дизайнер стратегии StarCraft II Дастин Браудер (Dustin Browder) в интервью Eurogamer заявил, что он не знает, увидит ли когда-нибудь свет онлайновый магазин Battle.net Marketplace, потому как при обдумывании его концепции Blizzard столкнулась с множеством проблем.

Главный дизайнер стратегии StarCraft II Дастин Браудер (Dustin Browder) в интервью Eurogamer заявил, что он не знает, увидит ли когда-нибудь свет онлайновый магазин Battle.net Marketplace, потому как при обдумывании его концепции Blizzard столкнулась с множеством проблем.

«В данном случае возникает множество проблем, которые мы пытаемся решить, - говорит он. - Но я не знаю, сможем ли мы решить моменты, касающиеся прав игроков. Как они смогут защищать собственные карты от кражи другими игроками? Кто будет решать, сколько создатели карт смогут просить за них? Подобных вопросов, на самом деле, очень много».

Браудер заверил, что вся команда активно работает над идеей магазина пользовательского контента, однако он также напомнил, что Blizzard отменяла целые игры в прошлом (в частности, была упомянута почти готовая Warcraft Adventures), поэтому, если они не найдут ответы на все вопросы, то Battle.net Marketplace ждет такая же судьба.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.