Blizzard: киберспорт – приятный побочный эффект того, чем мы занимаемся многие годы

По словам одного из основателей Blizzard Аллена Адхема, компания никогда не создавала игры, изначально ориентированные на киберспорт. Более того, успех мультиплеера StarCraft стал для Blizzard сюрпризом.

Успех мультиплеера StarCraft, особенно в Южной Корее, стал важным этапом становления и развития киберспорта. Некоторые современные проекты компании Blizzard вроде Overwatch также стали достаточно популярными киберспортивными дисциплинами.

Впрочем, по словам одного из основателей Blizzard Аллена Адхема (Allen Adham), компания никогда не создавала игры, изначально ориентированные на киберспорт. Более того, успех мультиплеера StarCraft стал для Blizzard сюрпризом. «Мы никогда не представляли себе то, чем станет StarCraft. Мы удивились этому, как и все остальные», - сказал Аллен Адхем.

«При разработке игр мы не ставим киберспорт во главу угла. Принцип “легко освоить, но трудно достичь мастерства” является одной из основополагающих составляющих наших игр. Этот принцип подразумевает то, что наши игры должны быть достаточно простыми, и десятилетний ребенок мог бы спокойно в них играть через пять минут после знакомства и потом наслаждаться ими всю оставшуюся жизнь. Чаще всего это принцип находит отражение в мультиплеере. В игре должен быть элемент соревнования для того, чтобы в неё можно было играть в течение многих лет», - отметил Аллен Адхем.

По мнению Адхема, StarCraft стал одним из доказательств того, что соревновательные игры могут быть чрезвычайно увлекательными. Также Адхем вспомнил знаменитые файтинги Mortal Kombat и Street Fighter. «Если вы хотите найти самую суть этого вопроса, то можно посмотреть на игры вроде шахмат. Это почти идеальный пример игры, которую очень просто описать, однако вы можете потратить всю свою жизнь с целью достичь в ней мастерства», - сказала основатель Blizzard.

«Играм не обязательно быть мудреными, чтобы быть замечательными. Мы стараемся придерживаться этого принципа во всех наших проектах. Вы видите сегодня это в Hearthstone, вы видите это в Overwatch. Их очень легко освоить, но есть и непростая соревновательная часть. Киберспорт – это своего рода приятный побочный эффект того, чем мы занимаемся на протяжении многих лет», - заявил Аллен Адхем.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.