Blizzard хочет правильных партнеров для фильма StarCraft

Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) в последнем интервью MTV Multiplayer говорил о фильме StarCraft, о том, что компания хочет работать только с правильными партнерам, со специалистами своего дела.

Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) в последнем интервью MTV Multiplayer говорил о фильме StarCraft, о том, что компания хочет работать только с правильными партнерам, со специалистами своего дела.

«Мы всегда хотели увидеть наши франчайзы в кино или на телевидении. Просто очень сложно найти правильных партнеров. Возможно, мы бы уже выпустили фильм StarCraft несколько лет назад, однако очень важно, чтобы люди, которые бы им занималась, были по-настоящему талантливыми и им нравилась бы эта интеллектуальная собственность».

«В этом и заключается основная проблема. Думаю, если бы завтра к нам пришел Джеймс Кэмерон с предложением снять этот фильм, то мы бы все сразу подписали».

«Именно поэтому мы уже делаем фильм Warcraft. Мы очень рады сотрудничеству с Legendary Pictures, у них есть большой опыт работы в данной сфере», - добавил Пардо, сразу точнив, что фильм все еще находится в стадии проработки сюжета.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.