«Благодаря успеху Fortnite» создатели ресурсов для Unreal Engine Marketplace будут получать больше денег

Компания Epic Games внесла изменения в систему распределения доходов в сервисе Unreal Engine Marketplace, где можно приобрести различные ресурсы для создания игр. Теперь создатели ресурсов получают 88% дохода, а магазин забирает только 12%. Ранее магазин забирал 30% дохода.

Компания Epic Games внесла изменения в систему распределения доходов в сервисе Unreal Engine Marketplace, где можно приобрести различные ресурсы для создания игр. Теперь создатели ресурсов получают 88% дохода, а магазин забирает только 12%. Ранее магазин забирал 30% дохода.

Более того, Epic Games применит новые правила ко всем покупкам, сделанным в Unreal Engine Marketplace с момента основания сервиса в 2014 году. Таким образом, создатели ресурсов получат дополнительные выплаты.

«Благодаря росту сервиса и успеху Fortnite, Epic Games владеет огромным объёмом цифровой коммерции. Наше текущее экономическое положение позволяет нам перераспределить средства в пользу сообщества Unreal Engine Marketplace. При этом Epic Games получает стабильную прибыль», - сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини.

В Unreal Engine Marketplace художники, дизайнеры, звуковые дизайнеры, аниматоры и другие авторы могут продавать ресурсы для Unreal Engine. Разработчики приобретают эти ресурсы и используют их для создания своих проектов, внося изменения. Конечно, немало нечистоплотных авторов просто используют готовые ресурсы в проектах без каких-либо изменений.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.