Beyond: Two Souls - игра продолжится даже в случае смерти Джоди

Пять лет назад глава студии Дэвид Кейдж (David Cage), который тогда работал над психологическим триллером Heavy Rain, заявил, что мы вполне сможет продолжить играть, даже если главную героиню убьют.

Пять лет назад глава студии Дэвид Кейдж (David Cage), который тогда работал над психологическим триллером Heavy Rain, заявил, что мы вполне сможет продолжить играть, даже если главную героиню убьют.

Аналогичной позиции разработчики придерживаются и с Beyond: Two Souls - если вы провалите выполнение какого-то задания и даже если позволите Джоди (Jodi) умереть, то вы не сможете вернуться к предыдущей точке сохранения, а продолжите следить за дальнейшим развитием истории - одним из нескольких вариантов.

«Надпись Game Over в случае ошибки в играх похожа на искусственное ограничение, вводимое разработчиками - мол, вы играли не по моим правилам, так что возвращайтесь назад и пробуйте снова и снова до тех пор, пока не сделаете все так, как я этого хочу. В экшенах/шутерах, где все основано на рефлексах и навыках, это имеет смысл, но не в сюжетных играх».

В каждом эпизоде игры у вас будет конкретная цель, но после прохождения эпизода будут доступны несколько дальнейших сценариев развития событий. Так что провал будет означать лишь то, что дальше вы увидите то, что не могли бы увидеть в случае успеха.

«Это игра о смерти, поэтому смерть играет в сюжете большую роль. Одна из загадок игры - что лежит по ту сторону, и я могу сказать, что там точно не черный экран».



В новом выпуске дневников разработчиков психологического триллера Beyond: Two Souls известные на весь мир композиторы Ханс Циммер (Hans Zimmer) и Лорн Бэлф (Lorne Balfe) под нарезку игровых моментов говорят о созданном ими для этого проекта саундтреке.

Выход Beyond: Two Souls ожидается 8 октября.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.