Beyond Good and Evil 2 требует постоянное подключение к интернету и другие подробности

Разработчики Beyond Good and Evil 2 ответили на ряд часто задаваемых фанатами вопросов об игре.

Разработчики Beyond Good and Evil 2 ответили на ряд часто задаваемых фанатами вопросов об игре.

В частности, стало известно, что в игре будут различные субкультуры, включая «Космических пиратов» и «Гибридов», с собственными верованиями и мифами. Во время изучения шахт, где работают рабы-гибриды, и других просторных подземных комплексов можно управлять транспортным средством.

В зависимости от того, играете ли вы за человекоподобное создание или за похожего на зверя гибрида, к вам будут по-разному относиться в некоторых регионах.

«Система 3», где разворачивается действие игры, населена клонами. Обычные люди не могут добраться до «Системы 3». При этом клоны не могут размножаться естественным способом, их создают в специальных центрах по клонированию.

В игре появится фракция Alpha Section (злодеи из первой части). Поскольку Beyond Good and Evil 2 является приквелом к первой части, авторы уделяют внимание происхождению и другим составляющим, связанным с Alpha Section.

Хотя Beyond Good and Evil 2 можно проходить в одиночку, проект требует постоянного подключения к интернету.

«Beyond Good and Evil 2 – онлайновая мультиплеерная игра с проработанным и бесшовным кооперативом. Поэтому в неё можно играть только подключившись к интернету, чтобы получить доступ ко всем возможностям, обновлениям и играть вместе с друзьями (в таком формате быть космическим пиратом определенно лучше!)», - говорится в заявлении Ubisoft.

Движок под названием Voyager позволяет двум игрокам находиться настолько далеко друг от друга, насколько позволяют размеры мира.

Также авторы пообещали проработанную историю мира.

О дате выхода Beyond Good and Evil 2 говорить пока рано.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.