Bethesda объяснила разногласия с композитором Doom Eternal. Компания не будет сотрудничать с Миком Гордоном

В конце апреля композитор Doom Eternal Мик Гордон рассказал, что вряд ли будет работать с Bethesda.

В конце апреля композитор Doom Eternal Мик Гордон рассказал о том, что вряд ли будет работать с Bethesda.

Ясность решил внести продюсер игры Марти Страттон и опубликовал подробное описание конфликта на Reddit, после того, как поклонники начали критиковать соавтора саундтрека Чеда Моссхолдера. Выделим главное:

  • Мик Гордон получил контракт, похожий на тот, что у него был в Doom (2016). Он обязан выпустить минимум 12 музыкальных треков с полной творческой свободой. Эти композиции должны были попасть в издание DOOM Eternal Collector's Edition.
  • Вскоре Мик сообщил, что ему и его команде необходимо больше времени, так как объём контента оказался слишком большим. Если ему дадут четыре дополнительных недели, то композитор выпустит 30 треков, продолжительностью около двух часов. Просьбу удовлетворили и срок продлили на шесть недель до конца апреля.
  • В начале апреля у студии возникли подозрения, что Гордон не успевает, поэтому начали действовать по «плану Б» - композиции на основании готовых аудиофайлов (мастер-треков) начал готовить ведущий саунд-дизайнер Чед Моссхолдер. 
  • Страттон отправил Гордону письмо, в котором говорится, что сроки необходимо соблюдать, иначе будут проблемы с выполнением обязательств перед покупателями. Мик предложил объединить свою работу с работой Чеда и сказал, что выпустит только 12 треков.
  • После завершения срока были готовы лишь 9 композиций (после предоставлены ещё две), так как, по словам Гордона, у него возникли проблемы. И это была не тяжёлая боевая музыка, которую так любят фанаты, а эмбиент. Готовые треки Гордона по соглашению студия была вынуждена объединить с треками Моссхолдера.
  • После релиза саундтрека Гордон сообщил о своём недовольстве из-за упоминания Чеда Моссхолдера. Имя последнего есть в треках, которые тот сводил лично. Фанаты также с гневом отзывались о соавторе на форумах. 
  • Мик ничего не стал пояснять, а по собственной инициативе заявил, что больше не будет работать с компанией.
  • В создании саундтрека к дополнениям для Doom Eternal Мик Гордон не участвует.

Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.