Bethesda: Мы устали от обзоров, в которых обсуждается наша политика ранних обзоров

В 2016 году с выходом Doom компания Bethesda объявила о новой политике обзоров на свои игры. Ключи журналистам предоставляются в день релиза, соответственно, ни о каких ранних обзорах речи быть не может. Оценка игры изданиями появляется значительно позже, а пользователи называют такую позицию «антипотребительской».

В 2016 году с выходом Doom компания Bethesda объявила о новой политике обзоров на свои игры. Ключи журналистам предоставляются в день релиза, соответственно, ни о каких ранних обзорах речи быть не может. Оценка игры изданиями появляется значительно позже.

Сообщество гневно встретило данное объявление, пользователи назвали такую позицию «антипотребительской» несмотря на то, что в то время компания выпускала одни из своих самых сильных продуктов. С прошлого года Bethesda рассылает ключи для журналистов раньше релиза, но новостей по данному поводу не появлялось. 

«Мы дали ключи от Evil Within 2 прессе заранее, тоже самое и с Wolfenstein 2. Были и другие игры, которыми мы поделились на старте. Я думаю, что мы продолжим предоставлять к оценки то, что имеет наибольший смысл. В случае с Elder Scrolls Online у нас нет выбора. С Fallout 76 то же самое – это сервер. И мы продолжим в том же духе», - говорит вице-президент Bethesda Пит Хайнс.

«Мы сделали это в первый раз потому, что компании должны быть прозрачными и, честно говоря, устали  читать обзоры, в которых первый абзац посвящён нашей политике ранних обзоров, а не самой игре. Поэтому мы решили, что не будем привлекать к этому внимание – мы разошлём копии и, возможно, люди начнут говорить об игре, а не о политике. Так мы и сделали».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.