Bethesda: Fallout 76 для Switch сделать нельзя, а «следующую часть Wolfenstein» - можно

В ходе мероприятия PAX Australia вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) заявил о том, что Switch-версию симулятора выживания Fallout 76 «нельзя сделать». По его словам, компания позволяет каждой команде авторов решить, на каких платформах появится их игра.

В ходе мероприятия PAX Australia вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) заявил о том, что Switch-версию симулятора выживания Fallout 76 «нельзя сделать». По его словам, компания позволяет каждой команде авторов решить, на каких платформах появится их игра.

Хайнс отметил, что Bethesda считает Switch «жизнеспособной платформой», однако в случае с Fallout 76 проект нельзя портировать на консоль Nintendo.

«Мне очень нравится тот факт, что в вопросе поддержки Switch нас считают лидером среди сторонних издателей. Люди говорят: ”Вы выпускаете на Switch значительно больше игр, чем тот издатель или вон тот издатель”. Я хочу, чтобы Bethesda знали благодаря этому. Мы – ребята, которые могут рисковать», - заявил Хайнс и добавил, что Bethesda выпускает игры для Switch с очевидной целью заработать денег.

Кроме того, Хайнс сказал, что Bethesda намерена выпустить на Switch «следующую часть Wolfenstein». Хайнс не уточнил, идёт ли речь про анонсированное ранее дополнение Wolfenstein: Youngblood, заявленное для РС, PS4 и Xbox One, или про полноценное продолжение Wolfenstein II The New Colossus.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.