Бета-версия GeForce ShadowPlay

Сегодня на сайте GeForce.com стала доступна новая версия GeForce Experience - 1.7. Помимо новых профилей, обновленных настроек и некоторых других новых возможностей, в GeForce Experience 1.7 включен игровой инструмент захвата изображения GeForce ShadowPlay.

Сегодня на сайте GeForce.com стала доступна новая версия GeForce Experience - 1.7. Помимо новых профилей, обновленных настроек и некоторых других новых возможностей, в GeForce Experience 1.7 включен игровой инструмент захвата изображения GeForce ShadowPlay.

Режим Shadow постоянно записывает игровой процесс, сохраняя от 10 до 20 минут игры во временный буфер жесткого диска. Если вы совершили что-то интересное, просто нажмите Alt + F10, чтобы сохранить этот памятный момент в нужную папку. Чтобы предотвратить нагромождение видеофайлов на жестком диске, ShadowPlay сохраняет файл только при нажатии горячих клавиш.

Сохраненный материал затем можно отредактировать в популярных редакторах, таких, как Sony Vegas, Adobe Premier, в бесплатном Windows Movie Maker или в любом другом .mp4-совместимом видеоредакторе, и сразу выложить на YouTube. Вы также можете сначала загрузить «сырой» файл на YouTube и затем отредактировать его с помощью встроенных инструментов. В следующих версиях GeForce Experience, ShadowPlay получит интеграцию с онлайн-сервисом Twitch.tv, что позволит пользователям ShadowPlay пересылать записанные файлы прямо на Twitch.

ShadowPlay использует аппаратный кодер H.264, встроенный в видеокарты серии GeForce GTX 600 и 700, для записи в разрешении 1920x1080 с кадровой частотой 60 fps. Поддерживаются все игры, использующие DirectX 9 или более поздние версии DirectX. По сравнению с программными решениями, использующими для записи геймплея ресурсы CPU, аппаратное кодирование силами GPU снижает производительность всего на 5-10% при записи видеороликов максимального качества с битрейтом 50 Мбит/с. Благодаря автоматическому кодированию в H.264, сжатию и записи в формат MP4, ShadowPlay предотвращает засорение жесткого диска огромными мультигигабайтными файлами.

Если вы хотите записать всю игровую сессию, выбирайте ручной режим с помощью комбинации клавиш Alt + F9 – в данном режиме инструмент работает аналогично традиционным приложениям для записи игрового процесса. В случае Windows 7, из-за особенностей ОС, размер файла ограничен 4ГБ, но в Windows 8 и Windows 8.1 размер файла ограничен только наличием места на жестком диске, так что вы легко сможете создавать многочасовые видеоролики.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.