Бета-тест сюжетной кампании Star Citizen задерживается из-за нового подхода к разработке проекта

Компания Roberts Space Industries сообщила о том, что бета-тестирование проекта Squadron 42 (сюжетная кампания Star Citizen) теперь запланировано на третий квартал 2020 года. Ранее ожидалось, что бета Squadron 42 появится во втором квартале 2020 года.

Компания Roberts Space Industries сообщила о том, что бета-тестирование проекта Squadron 42 (сюжетная кампания Star Citizen) теперь запланировано на третий квартал 2020 года. Ранее ожидалось, что бета Squadron 42 появится во втором квартале 2020 года.

 

Причина переноса – переход к так называемой поэтапной разработке Star Citizen. Теперь несколько команд будут заниматься разными задачами.

 

Например, половина команды разработчиков трудится над альфа-версией Star Citizen 3.7, а вторая половина уже начинает делать альфа-версию 3.8. Как только команда, отвечающая за версию 3.7, выполнит все поставленные перед ней задачи, она приступит к созданию альфа-версии 3.9.

 

Создатели Star Citizen по-прежнему планируют выпускать по четыре крупных обновления для игры в год. Изменения повлияют на дорожную карту, а первое обновление после вступления в действие нового принципа разработки «может показаться легче предыдущих». Создатели обещают в будущем повысить качество обновлений. Зато поэтапная разработка, согласно официальному заявлению, позволит сократить число критических багов в основной игре и в Squadron 42, а также улучшит качество добавляемых в проект возможностей.

 

Кроме того, старт бета-тестирования Squadron 42 задерживается на 12 недель.

 

«В конечном счете, это действительно хорошая идея, в том числе для разработки Squadron 42. У Star Citizen и Squadron 42 общая кодовая база, поскольку новые возможности появляются в обеих играх. Теперь новые возможности будут в более стабильном/играбельном состоянии и сократится число потенциальных проблем, способных замедлить разработку. Как вы уже заметили, ориентировочный старт бета-теста Squadron 42 задерживается на 12 недель, но это необходимый шаг и результат смены общего цикла разработки, что согласно нашим ожиданиям позитивно повлияет на общее качество Squadron 42», - говорится в заявлении.

 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.