Авторы VR-шутера Arizona Sunshine попытались сделать новые режимы для игры временным эксклюзивом для процессоров Intel Core i7

Разработчики из студии Vertigo Games своеобразно подошли к вопросу временной эксклюзивности нового контента для своей игры.

Разработчики из студии Vertigo Games своеобразно подошли к вопросу временной эксклюзивности нового контента для своей игры. На днях Vertigo Games сообщила, что все новые режимы для виртуального тира Arizona Sunshine, посвященного отстрелу зомби, будут временными экслюзивами для процессоров Intel Core i7 пятого, шестого и седьмого поколений. Обладателям других процессоров пришлось бы подождать.

«Сотрудничество с Intel позволило нам создать больше нового контента, чем мы планировали изначально. Это касается новых режимов и физического движка. Благодаря этому Arizona Sunshine стал одним из лучших VR-проектов. Мы хотим предоставить обладателям пятого, шестого и седьмого поколений процессоров Intel Core i7 возможность первыми приобщиться к дополнительным режимам. Все остальные обладатели игры получат доступ к новым режимам 6 марта 2017 года», - говорилось в сообщении.

Однако многие пользователи заявили, что Vertigo Games ранее не сообщала о подобных ограничениях. Поэтому пользователи покупатели игру, будучи в полной уверенности в том, что получат доступ к новому контенту без каких-либо ограничений.

Сегодня Vertigo Games сообщила, что снимает все ограничения, и выпустила для Arizona Sunshine соответствующее обновление. «Очевидно, что многие из вас недовольны тем, что не анонсированные ранее режимы будут доступны только обладателям определённых конфигураций РС. Мы слушаем ваши отзывы. Эти режимы отныне доступны всем игрокам», - говорится в заявлении Vertigo Games.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.