Авторы Red Dead Redemption 2 о создании разнообразного мира и переработке всех базовых систем

Один из руководителей Rockstar North Роб Нельсон (Rob Nelson) и арт-директор Джош Басс (Josh Bass) рассказали о работе над Red Dead Redemption 2 и о том, что в этот раз авторы постарались создать живой и разнообразный мир.

Один из руководителей Rockstar North Роб Нельсон (Rob Nelson) и арт-директор Джош Басс (Josh Bass) рассказали о работе над Red Dead Redemption 2 и о том, что в этот раз авторы постарались создать живой и разнообразный мир.

«RDR2 стал для нас отличным шансом полностью переработать каждую базовую систему игры. Кроме того, опыт, полученный при создании версий GTA V для нового поколения, помог нам лучше увидеть то, какие элементы следует улучшить и на что способна новая технология», - сказал Роб Нельсон.

«Мы не хотели ограничиваться классической пустыней из оригинальной игры и предложили большой и разнообразный регион Америки. Продвинутая технология позволила нам создать разнообразные локации с огромным горами, глубоким снегом, окутанными туманом болотами, густыми лесами и покрытыми травой равнинами. Ещё в RDR2 впервые в серии появится полноценный город – индустриальный порт, который выделяется на фоне остальных аванпостов и поселений», - добавил Джош Басс.

По словам Нельсона, авторы уделили особое внимание проработке мира и постарались сделать так, чтобы «вы могли потеряться в каждом уровне». Ещё Нельсон отметил, что Red Dead Redemption 2 является более приземлённой игрой, чем серия Grand Theft Auto.

«Мы хотели, чтобы RDR2 ощущалось более личной и приземлённой игрой. Поэтому мы делали акцент на реализме, но при этом игра остаётся весёлой и увлекательной. Мы хотели создать иллюзию реализма и обойтись без излишне суровых наказаний», - сказал Роб Нельсон.

Джош Басс добавил, что, несмотря на наличие проработанной истории, главный герой Артур Морган может вести себя по-разному во многих ситуациях, и это не проходит бесследно.

«Мы будет реагировать на поступки героя, будь то мелочи или ощутимые моменты. Надеемся, когда игроки начнут делиться впечатлениями о проекте, они увидят, насколько их впечатления отличаются друг от друга в зависимости от сотен решений, сделанных в ходе приключения», - отметил Джош Басс.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.