Автор хоррора Close to the Sun считает, что выход консолей следующего поколения не сделает жизнь разработчиков легче

Арт-директор хоррора Close to the Sun из студии Storm in a Teacup Карло Иво Алимо Бьянки (Carlo Ivo Alimo Bianchi) в разговоре с изданием GamingBolt поделился мыслями о консолях следующего поколения. По его мнению, новые консоли станут мощнее, но жизнь разработчиков не улучшится.

Арт-директор хоррора Close to the Sun из студии Storm in a Teacup Карло Иво Алимо Бьянки (Carlo Ivo Alimo Bianchi) в разговоре с изданием GamingBolt поделился мыслями о консолях следующего поколения. По его мнению, новые консоли станут мощнее, но жизнь разработчиков не улучшится.

«Честно говоря, я не жду ничего кроме очевидных вещей вроде дополнительной мощности и более быстроё памяти. Проблема в том, что этот бизнес и так непрост – игроки постоянно требуют чего-то большего каждый год. Дополнительные мощности слегка развяжут руки разработчикам, но для реализации возможностей понадобится ещё больше денег. Как следствие, дополнительные мощности – хорошо, но это не делает нашу жизнь легче», - сказал Карло.

«Когда я работал в индустрии кино, мы говорили: “Чем больше мощности есть в твоем распоряжении, чем красивее вещи ты можешь создать, тем дороже тебе это обойдётся.” В каком прекрасном, но напряжённом мире мы живём, ха-ха», – добавил арт-директор.

Close to the Sun создаётся на движке Unreal Engine 4. Релиз игры ожидается в первом квартале 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.