Avalanche: мы хотим быть лучшей open world студией в мире

Разработчики из Avalanche Studios, по слухам, давно занимаются созданием третьей части приключенческого open world экшена Just Cause. В интервью Eurogamer глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) не прокомментировал эту информацию, однако он заявил, что Avalanche хочет стать лучшей open world студией в мире.

Разработчики из Avalanche Studios, по слухам, давно занимаются созданием третьей части приключенческого open world экшена Just Cause. В интервью Eurogamer глава студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) не прокомментировал эту информацию, однако он заявил, что Avalanche хочет стать лучшей open world студией в мире.

«Мы поставили перед собой конкретную задачу - стать лучшей студией в индустрии, создающей проекты с концепцией открытого мира, - заявил он. - Это наша главная задача».

«Это жанр, в котором у нас много конкурентов. Ту же Rockstar лучше называть назвать феноменом, а не конкурентом. Что мы можем предложить для любителей жанра? Разнообразие. Это то, чего нет во многих open world проектах сегодня».

Eurogamer отмечает, что Avalanche работает над тремя крупными проектами, одним из них вполне может являться Just Cause 3, а два остальных создаются по лицензии издательств. Напомним, в начале года появились сведения о том, что новый американский офис Avalanche Studios, расположившийся в Нью-Йорке, занимается разработкой новой игры под кодовым названием Project Mamba, предположительно, для следующего поколения консолей.

Сандберг добавил, что разработчики пока не собираются заниматься другими жанрами: «Мы намереваемся и дальше создавать гигантские игровые миры, заполненные огромным количеством интересного и сумасшедшего контента».

«Игроки в подобных играх - такие же беспредельщики, как и мы. Это забавно, ведь в наших играх если сказать игроку пойти направо, он всегда пойдет налево. Невозможно предсказать, что будет делать игрок, всегда нужно осознавать, что игровые правила могут быть нарушены - все это делает процесс разработки для нас очень интересным».


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.