Assassin's Creed III: новые детали

В интервью Ausgamers творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон ( Alex Hutchinson) сообщил некоторые новые подробности об этом приключенческом экшене. В частности, разработчики переписали часть системы искусственного интеллекта, отвечающую за поведение NPC.

В интервью Ausgamers творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон ( Alex Hutchinson) сообщил некоторые новые подробности об этом приключенческом экшене. В частности, разработчики переписали часть системы искусственного интеллекта, отвечающую за поведение NPC.

По его словам, команда сделала заметный шаг вперед в реализации реалистичного поведения неигровых персонажей. В Assassin's Creed III вы не увидите, как люди будут стоять часами на одном месте, говоря об одном и том же - они будут идти по своим делам, останавливаясь в некоторых местах, делая разные вещи, обмениваясь фразами с другими NPC и продолжать перемещаться по игровому миру.

Очень большое внимание уделяется также созданию реалистичного животного мира. Игроки смогут охотиться на животных, но разработчики хотят, чтобы игроки не просто убивали их, а тратили время на поиск, выслеживание, установку ловушек.

«Мы хотим, чтобы игроки исследовали мир, встречаясь с редкими особями. Для того, чтобы найти некоторых животных вам придется поломать голову, используя изощренную тактику. В каком-то смысле мы хотим, чтобы игроки не просто стреляли в животных, а устраняли (assassinate) их».

Выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.