Assassin's Creed III начали делать еще до Assassin's Creed: Revelations

Ubisoft в прошлом уже говорила о том, что различные части серии Assassin's Creed создаются параллельно несколькими студиями, что позволяет выпускать их на ежегодной основе.

Ubisoft в прошлом уже говорила о том, что различные части серии Assassin's Creed создаются параллельно несколькими студиями, что позволяет выпускать их на ежегодной основе.

В последнем интервью Eurogamer творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что разработка этой игры стартовала еще до того, как Ubisoft принялась за создание Assassin's Creed: Revelations.

«Основной костяк разработчиков занимался Assassin's Creed III около трех лет - сегодня в индустрии вы нечасто встретите подобное, это очень дорого и довольно опасно. Поэтому в серии должны выходить и другие проекты, чтобы заполнить эти временные периоды».

Только на подбор актеров, изучение исторической документации, создание 20-30 версий обмундирования у разработчиков Assassin's Creed III, по словам Хатчинсона, ушло около полутора лет.

Он не смог прямо ответить на вопрос, будут ли новые части Assassin's Creed и дальше выходить каждый год, прокомментировав его так: «Мы научились гораздо лучше планировать будущее серии, у нас есть различные идеи на этот счет».

Выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.